5. Образовательные стандарты:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. При разработке Стандарта учтены особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Стандарт утверждает основные принципы: поддержки разнообразия детства; сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека; полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития; создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

Приказ Министерства образования и науки России № 1155 от 17 октября 2013 г. "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Письмо Министерства образования и науки РФ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки от 07.02.2014 № 01-52-22\05-382 "О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО"

Письмо Министерства образования и науки РФ (Департамент общего образования) от 28.02.2014 №08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования"

Постановление администрации Владимирской области от 14.04.2016 № 320 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.02.2013 № 220 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") Владимирской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"